Детский сад был открыт в 1988 году. В саду функционирует 7 групп, в которых пребывают дети с 2 до 7 лет. Здание детского сада соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к зданиям дошкольных образовательных учреждений, образовательная программа для детей составлена с учётом требований закона "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС. Территория детского сада озелена по всему периметру. На территории имеются клумбы,тепличный участок,игровые площадки с верандами и игровыми формами,спортивная площадка, хозяйственные постройки.
Предметно-развивающая среда детского сада - важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Для обеспечения подлинно творческого развития ребенка необходимо единство предметно - развивающей среды и содержательного общения, взрослых с детьми. Наличие подвижных и стационарных средств и объектов деятельности в условиях нашего образовательного учреждения создают каждому ребенку возможность самостоятельного выбора деятельности и условий ее реализации. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда – это внутреннее оформление помещений. Макросреда – это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения). Территория участка МБДОУ "Мишутка" достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок, которые оборудованы современным игровым оборудованием в соответствии с требованиями СЭС (См.фото). Оборудование нашего детского сада и помещения безопасны, эстетически привлекательны и соответствуют санитарным нормам и правилам. Для организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ оборудованы: музыкально-спортивный зал, кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор, театральная студия, методический кабинет.
Наличие ТСО: компьютер- 3; ноутбуки - 6; сканер 3; принтер- 4; музыкальный центр – 2; домашний кинотеатр - 1; звукоусиливающая аппаратура - 1; проектор - 2 ; интерактивная доска - 1; мультимедийный экран - 1; цветной принтер - 1.
Для осуществления учебно-воспитательной деятельности в рамках образовательных программ в МБДОУ созданы необходимые материально-технические условия ( развивающие игры,дидактические, учебно-методические материалы, художественная литература, настольно-печатные игры и.т.д).
Предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом Федеральных государственных образовательных стандартов. Имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. Помимо этого мы стремимся обогатить среду (познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей) стимулирующими элементами. Особое внимание мы уделяем пространству, организованному при помощи предметов. Они по-разному включаются в «поле» активности личности: как окружение, как фон, обстоятельство, как место или центр действия. Предметно-игровая среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу комплексного и гибкого зонирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Имеются уголки уединения, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Этим простым способом достигается персонифицированность среды, т. е. создание "своего" личного пространства – принцип эмоциогенности. В группах мебель и оборудование устанавливаются так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Оснащение групповых комнат помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности. Принцип учёта половых и возрастных особенностей наблюдается в обеспечении полной изоляции мальчиков и девочек в туалетной комнате, обеспечению равноценными по значению игрушками. Считаем, что целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в нашем учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.
Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
В 2016 году был произведен капитальный ремонт третьего этажа (добавлена группа). Каждый год в летний период проводится косметический ремонт всех групповых помещений.
Дошкольное учреждение подключено к сети Интернет.